Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 8 июня 2014 года
Здравствуйте,не знаю как принять то что сейчас происходит в моей жизни Я замужем, двое деток,живем со свекровью,она инвалид, после третьего инсульта ее парализовало и теперь я за ней ухаживаю.Хотя у нее есть еще и дочка, но она живет далеко,забрать её к себе она не может.А моя проблема в том что свою свекровь я мягко сказать не очень то люблю до того как ее парализовало мы с ней частенько ругались,а сейчас меня вообще в ней все раздражает .С мужем я пыталась поговорить, что мне обидно, и за его сестру которая вообще не помогает, и за его мать которая все, что я сейчас делаю принимает как должное,но он не хочет меня понимать.И меня все это бесит,я каждый день нервничаю стала злой, срываюсь на детях на свекрови да и с мужем тоже стала часто ругаться .Понимаю что дальше себя так вести нельзя,но не знаю как себя перевоспитать
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а вы живете со свекровью - это чья квартира? И есть ли у вас возможность например разъехаться - а ухаживать за ней нанять сиделку? Т.к. какие бы ни были отношения у вас, но ухаживать за ней - парализованной плюсом к вашим другим семейным делам - это по-моему очень большая нагрузка...А если и отношения сложные - то чрезмерно большая...И конечно вы злитесь и сердитесь - а как ваш муж относится к вашему подвигу ухаживать за его матерью? Что именно он не хочет понять? Вы работаете?