ЭКО и беременность
Вопрос:
Nasonchik , 2 декабря 2010 года
Доброго времени суток! Подскажите, а влияет ли лишний вес на зачатие и вынашивание? Назначили ЭКО, я вот как то еще сомневаюсь
Ответ:
Татьяна Кармызова
врач центра ЭКО
Лишний вес, безусловно, влияет на зачатие и вынашивание. Перед планированием беременности лучше привести свой вес к нормальным значениям. Возможно, уже это поможет Вам забеременеть самостоятельно.