Диетология и снижение веса
Вопрос:
oksi 77 , 27 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Мне 33года, мой вес 62 кг. Я следую следующей диете: не употребляю рис, сладкое(иогда мармелад1-2шт), мучное(исключение хлеб или хлебец) и картофель(исключение в супе и борще), а так же максимально ограничила потребление жиров, маринадов, ем натуральную пищу, 5 раз в день, вечером легкий ужин и перекус в виде стакана кефира. Из спорта-крутила педали на велотренажере, стала заниматься шейпенгом- худею медленно(за неделю 200гр, а то и вовсе стоит вес) С чем это может быть связано? И еще у меня вопрос к Вам такого плана- можно ли включать в питание картофель и если да, то в какое время суток его употреблять и с чем сочетать? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост.
Использовать картофель для приготовления блюд можно. Использовать в виде жареного блюда - не рекомендуется.