Вопрос:
У меня хорошая семья. Муж не пьет, не курит. Дочка очень целеустремленная, грамотная 20 лет, уже знает чего хочет, ставит цели и добивается.
Только почти каждые выходные у нас скандал. Как мне кажется что причина в несдержанности и агресивности мужа.
У нас с ним нет друзей. Близкие как то все растерялись, кто уехал, кто как. Я понимаю что без него просто уже невыживу, мне 50 лет не работаю, знакомых нет. Но и жить так больше не могу и не хочу..
Устроиться на работу, кем и возраст уже нет ни профессии и наверное ни желание, записаться на фитнес или курсы - нет денег. Но должен же быть какой выход
Ответ:
За вашими словами я вижу чувства какой-то безысходности, тоски, апатии, отсутствие надежд и перспективы. Верно ли я понимаю вас? Здоров ли ваш муж или имеет какие-либо хронические заболевания? Имеют ли место быть у вас климактерические проявления? Что с фоном настроения, какое преобладает или может быть оно переменчивое? Какие ситуации провоцируют скандал? Есть ли у вас, о чем поговорить с мужем? Он работает и с вами только на выходных? Вероятно, что при наличии напряжения между друг другом (когда дети улетают из гнезда, такое часто бывает между супругами), это выливается в скандалы.
Выход, конечно, всегда есть. Если вы четко сформулируете, чего хотите получить, проще и выход будет искать. Но у меня много вопросов по вашей теме. Тут много надо знать, чтобы составить в голове представление.