Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Карина 12 , 3 июня 2014 года
помогите похудеть пожалуйста....я в отчаянии . мне нужна ваша консультация и поддержка. я была 80 кг год назад. А сейчас 98. все время срываюсь. помогите пожалуйста я очень прошу
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Карина, здравствуйте. Я понимаю Ваше отчаяние. Постараюсь Вам помочь.
Давайте для начала разберемся с причиной лишнего веса. Как давно у Вас лишний вес? Как Вы питаетесь? Были ли какие-то сильные стрессы до того, как Вы поправились? Есть ли у Вас пищевая зависимость?
Расскажите как можно подробнее все, что посчитаете нужным.