Диетология и снижение веса
Вопрос:
LaTosha , 26 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 29 лет, рост 160 см и вес 55 кг. Уже год я пытаюсь похудеть: пью около 2-х литров фильтрованной воды, считаю калории (не более 1200); не ем белый хлеб и макароны, фаст-фуды и т.д. Иногда кажется, что испробовала все принципы здорового питания на себе, но результата нет. Единственное - я не сидела на голодных диетах (просто не могу выдержать). Посоветуйте, что делать, ведь похудеть очень хочется, хотя бы на 5-6 кг!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас идеальный для вашего роста индекс массы тела - 21,5.
Если вас не устраивают формы тела, рекомендую вам обратить внимание на физические упражнения, направленные на определенные группы мышц или пройти курс корректирующего массажа.