Тренируемся вместе
Вопрос:
Аноним , 31 мая 2014 года
Добрый вечер! можно ли избавиться от растяжек и обвислого живота после родов в домашних условиях? (было кесарево)
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте! Слишком мало информации для полноценного ответа.
Важно, есть ли лишний вес, что едите, сколько времени прошло после родов, грудное вскармливание, курение ...
Могу сказать с уверенностью одно - улучшить состояние кожи и вид живота можно в домашних условиях.
Ознакомьтесь с курсом "Как убрать живот после родов"
http://fit4mama.ru/wppage/kak-ubrat-zhivot-posle-rodov/