Вопрос:
Здравствуйте, я решила сесть на Сбалансированную диету без мяса. Но в меня второго дня есть морская капуста. А у меня аллергия на нее. Подскажите пожалуйста, чем я могу ее заменить?
Меню второго дня:
Утром натощак: стакан тёплой воды
Завтрак: 2 сваренных вкрутую яйца (можно добавить немного сметаны) + чай или кофе (и снова предпочтительнее чай)
Второй завтрак: 4-6 шт. кураги или чернослива
Обед: 50 г (в сухом виде) риса + 150-200 г. салата из морской капусты (без каких-либо добавок, с растит. маслом) + чай (при желании)
Ужин: салат из помидоров и сладкого болгарского перца, заправленный лимонным соком и оливковым маслом
Перед сном (можно): небольшое зелёное яблоко или стакан 1% кефира
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Указанная вами диета не может быть использована длительно, поскольку в ней мало белка. Помимо этого, не рекомендуется ежеденвно употреблять более 1 куриного яйца. Помимо этого, необходимо потреблять кисломолочные продукты.
Салат из морской капусты вы можете заменить на зеленый салат, при условии, что вы употребляете к добавление к рациону витаминно-минеральные комплексы, содержащие йод.