Тренируемся вместе
Вопрос:
glukozza , 28 мая 2014 года
Добрый вечер Виктория! Подскажите пожалуйста комплекс упражнений в домашних условиях, чтоб убрать лишнее с рук, живота,бока, ягодицы, ноги. У меня лишние 7 кг, и хотелось бы убрать!Чтоб эффективные были упражнения. Я нагрузок не боюсь.
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте!
Одними упражнениями не обойтись. Работает система - мотивация, питание, фитнес.
Из жиросжигающего фитнеса - берите систему табата, Джиллиан Майклз.
Тренируйтесь через день.
Важно, чтобы разобрались с питанием. И с причиной, почему эти 7 кг к вам прилипли?