Диетология и снижение веса
Вопрос:
Satori , 26 марта 2011 года
Здравствуйте,мне 24 года ,после родов набрала вес ,мой рост 165см вес 81.5кг,у меня гастрит с повышенной кислотностью,какую диету мне подобрать?И еще я хотела узнать после скольки мне лучше не есть если я ложусь спать в 12 часов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали, кормите ли вы грудью и сколько времени прошло после родов.
Но уже сейчас могу вам сказать, что при наличии гастрита, вам нельзя делать перерывы между приемами пищи больше чем на 3-3,5 часа.