Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТИБУЛ7 , 26 марта 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МНЕ 34 ГОДА,НУЖНО ПОХУДЕТЬ НА 30 КГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы уже начали - определили себе цель. Уточните ваш рост и фактический вес, состояние здоровья и в результате чего ваш вес увеличился.