Тренируемся вместе
Вопрос:
kristin1992 , 24 мая 2014 года
здравствуйте,я после родов набрала 24 кг,и уже 2,6 года не могу с ними расстаться.может вы мне поможете?с чего начать.....на диетах сидела но срывылась..............спасибо
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте!
Скорее всего сложность в психологическом настрое и питании.
Пройдите бесплатный курс "Как похудеть и убрать живот после родов" http://fit4mama.ru/wppage/kak-ubrat-zhivot-posle-rodov/
Более подробная работа - индивидуально со мной - пишите на yawika@yandex.ru