Диетология и снижение веса
Вопрос:
Demik , 25 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна! Меня зовут Лена!! Подскажите пожалуйста что делать если во время соблюдения диеты я заболела гриппом! Может на время болезни приостановить диету??? Подскажите как лучше поступить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы заболели, это означает, что во многом, ваша диета была несбалансированной и привела к снижению иммунитета.
В данном случае, до выздоровления, вам необходимо питаться продуктами - полноценными источниками белка: отварные мясо. птица, рыба, а также творог и йогурты. Все эти продукты выбирайте с минимальной жирностью.
Вам необходимы супы, в том числе вегетарианские.
Пейте достаточной жидкости. Для этой цели при контроде массы тела рекомендую вам кисель "Очищающий" (ускорит выведение из организма продукты обмена веществ) и компот "Похудин". Это позволит вам не только укрепить здоровье (напитки пьются горячими), но и не набрать лишних килограммов.