Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Звездочка , 25 марта 2011 года
Здравствуйте ещё раз, в моей семье имеется предрасположенность к полноте, я после родов похудела на 20 кг и это не мой вес был (45 кг на рост 163 см), на данный момент вес скачет и хочется ему быть больше, наверное около 55 кг и когда я начинаю полнеть, то конечно же появляется жир. Вопрос, какие лучшие употреблять продукты чтобы не полнеть?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Избегайте углеводов и растительных жиров. Нажимайте на белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты). Не бойтесь есть сливочное масло, сало. Только не сочетайте жиры и углеводы. Например,не делайте бутерброд хлеб с маслом. А делайте бутерброд сыр- масло -сыр.
Более подробные рекомендации и их научное обоснование в моих книгах.