Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 марта 2011 года
здравствуйте!Скажите пожалуйста что больше способствует похуданию:овсяные хлопья или хлопья 5 злаков.Имеется ввиду на завтрак.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для поддержания веса и его коррекции значения имеет объем порций потребляемых злаков. Рекомендованная порция хлопьев, мюсли или каши - 200 г на порцию.