Вопрос:
Здравствуйте. У меня есть племянница , ей 13 лет. Вес 60 кг при росте 148 см. У неё на лице мнего прыщей. Подскажите как избавиться от лишнего веса подростку. Пробывали монодиету-гречку, не ела после 18.00 . Вес не уходит, может ещё что - нибудь подскажите?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ни в коем случае не используйте подобные диеты для подростков, вы причиняете вред здоровью!!!!!
В период полового созревания происходят гормональные изменения в организме подростка, что и может являться причиной как излишнего веса, так и появления воспаления на коже в виде прышей.
Во-первых, рекомендую обратиться за консультацией к эндокринологу, чтобы установить, нет ли каких-либо наруцшений в развитии ребенка. Далее, для девушки необходимо составить сбалансированный рацион питания, в котором будут использованы отварные блюда, не содержащие уксус, острых специй, с пониженным содержанием соли и сахара. Исключаются сладкие газированные напитки, сухарики и прочая еда типа fast-food. Помимо этого, также лучше исключить крепкий кофе.
Подросток должен питаться решулярно, 4-5 раз в день: завтрак, второй завтрак в школе, обед, полдник и ужин, который по объему соответсвует завтраку (20% общей суточной калорийности).
Помимо этого, необходимо, чтобы ребенок получал витаминно-минеральные комплексы, содержащие набор микронутриентов, необходимых для нормального роста и сохранения здоровья.