Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
татьянка0109 , 25 марта 2011 года
добрый день! прочитав вашу аннотацию, задумалась и решила получить консультацию у Вас. моя ситуация такова: вес стал нестабилен впервые после первого замужества( 27 лет), стала поправляться, причем питалась так же, как и раньше. затем была неразвивающаяся беременность- похудела от полученного стресса, затем снова стала набирать вес, уже быстрее,и так в течение 5 лет(при росте 164см- 86 кг), в данный период, готовясь к след.беременности, прошла консультацию эндокринолога- диагноз- аутоимунный тиреодит( не уверена в правильности написания).гинеколог тоже выявил гормональные нарушения.затем трудно вынашиваемая беременность, роды, гипоаллергенная диета ( год)при кормлении. вес снизился до нормы моей( 68 кг.). потихоньку стала есть прежнюю пищу, в течение года снова добралась до 86 кг.(в данный период снова стресс- развод с мужем). сейчас личная жизнь в норме, а вес нет...подскажите, пожалуйста, как правильно подобрать диету теперь?спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
У вас есть гормональные проблемы которые оказывают влияние на ваш вес. В таком случае с помощью одной диеты трудно достичь желаемых результатов. Советую вам для начала пройти на моём сайте гормональный тест избыточного веса.