Вопрос:
Наталья 1407
,
25 марта 2011 года
Добрый день! Полтора месяца назад я родила доченьку... а на свое отражение в зеркале смотреть противно... кормлю её грудью... может подскажете какую диету мне надо соблюдать чтоб тело пришло поскорее в форму??? гимнастикой начала заниматься..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
До тех пор, пока вы кормите грудью, питание должно быть полноценным, сбалансированным и разнообразным.
Калорийность рациона должна быть не менее 2200-2300 ккал. В сутки потребление белка должно составлять не менее 100 г, преимущественно за счет мяса, птицы, кисломолочных продуктов. Для коррекции массы тела и поддержания в дальнейшем веса рекомендую вам употреблять в пищу больше свежих овощей (капуста брокколи, салат листовой, морковь, свекла, огурцы, помидоры) и фруктов (яблоки, груши, сливы).