Вопрос:
Аноним
,
25 марта 2011 года
Доброе утро Татьяна Львовна!!
У меня проблемы с весом (хотя я никогда не была худенькой, всегда в теле), связанны с применением препарата Тамоксифен-эбеве, после онкооперации, химии и лучевой терапии, мне назначили его пить 5 лет, он влияет на многие органы, и на вес в том числе, что вы мне посоветуете в этом случае. Мой вес 101 кг, рост 167 см,
возраст- в мае 50. Пью добавки компании NSP - Лецетин, Хлорофил, Кальций-Магний и понемногу Локло(токсины вывожу), Ем не много, стараюсь 4-5 раз вдень небольшими порциями, в основном мясо и овощи,итальянскую кухню, но единственное, сейчас стала себя баловать сладеньким, но чай и кофе я пью без сахара, но с конфеткой или выпечкой. Сама готовлю - кулинария хобби. За ранее благодарю!!!=)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Режим питания вами выбран верно. Что касается выбора продуктов, то отдавайте предпочтение средиземноморской кухне: свежим овощам, зелени, рыье и морепродуктам. Если вы не можете обойтись без сладостей к чаю или кофе, то рекомендую вам заменить ваши привычные напитки на функциональные продукты питания: кофе для похудения "Капуччино" (жиросжигающий комплекс), чай для похудения "Похудин" (жиросжигающий комплекс) с корицей. Эти продукты позволят вам отказаться от привычки есть сладости с нипитками.