Тренируемся вместе
Вопрос:
Kaktusenok , 12 мая 2014 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста как привести в порядок верхнюю часть рук и плеч после похудения. Подмышки и задняя часть рук дряблые и в растяжках . А еще "ушки" над грудью . В открытых майках невозможно ходить . Можно ли все это исправить в домашних условиях? Что можно сделать?
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
1) ежедневно душ, с жесткой мочалкой проходите все проблемные зоны, после - увлажняющий крем и массаж
2) белка в еде должно быть достаточно, от белка зависит состояние кожи.
результат будет заметен только через несколько месяцев, поэтому пока ходим в закрытых майках