Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Вероника. Мне 17лет мой рост 160 а вес 64,5. Я уже два дня сижу на дробном питании (кушаю пять раз в день, порция объемом со стакан), но два литра воды выпить у меня не получается. Еще я записалась в тренажерный зал. Хожу три раза в неделю. Скажите, пожалуйста, какие и сколько упражнений мне делать и правильно ли я стала питаться? Очень хочу похудеть. Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Вероника, здравствуйте. По поводу упражнений скажу так, если вы решили худеть интенсивно, то не рекомендуется большие тренировки. Во-первых, если у вас много лишнего веса, то силовые упражнения будут давать большую нагрузку на связи и суставы. Во-вторых, при интенсивном похудении нагрузку получают почки и печень, так как жиры расщепляются и выделяются токсины, при спорте эта нагрузка опять же увеличивается. Можно совершать прогулки интенсивным шагом, плавать, кататься на велосипеде, танцевать, йогой заниматься. Пусть эти упражнения сразу и не дадут мышечную массу, но укрепят общее состояние организма.
Дробное питание - это ваш выбор. Здесь пробуйте. Я за подсчет калорий в пределах разумного. Здесь главное соблюдать коридор калорийности.
Что касается питьевого режима, здесь все просто. Воду нужно пить мелкими глотками в течение дня. Не пейте сразу стакан воды, а растяните это количество во времени. У организма сложится впечатление, что воды достаточно и вода быстро начнет из организма выводиться. Это еще дело привычки. Кто соблюдает питьевой режим, тот уже без режима не может. Маленькими глотками в течение дня. Носите с собой бутылочку воды.