Фитнес - это просто!
Вопрос:
Veroni4ka , 12 мая 2014 года
Здравствуйте, меня зовут Вероника. Мне 17лет мой рост 160 а вес 64,5. Я уже два дня сижу на дробном питании (кушаю пять раз в день, порция объемом со стакан), но два литра воды выпить у меня не получается. Еще я записалась в тренажерный зал. Хожу три раза в неделю. Скажите, пожалуйста, какие и сколько упражнений мне делать и правильно ли я стала питаться? Очень хочу похудеть. Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Вероника, привет!
Мне необходимы данные твоих анализов и развернутая картина меню, что и как ты ешь по 5-6 раз в день. Тогда я смогу ответить на твой вопрос.
Можешь писать в личку, можешь сюда.