Вопрос:
Аноним
,
25 марта 2011 года
Хочу начать вакуумный массаж и медовые обертывания.Можно ли эти процедуры совмещать в один день или лучше чередовать?Собираюсь утром-обертывания,а вечером-вакуумный массаж.Спасибо заранее за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Время проведения данных процедур во многом зависит от вашего состояния здоровья. Учитывайте, что после любого массажа необходим отдых 20-30 минут. Помимо этого - массаж в сочетании с любыми другими процедурами, определенный стресс для организма. Следите за тем, чтобы интенсивые процедуры не привели к снижению иммунитета.