Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 25 марта 2011 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что больше способствует похудению-масло льна,грецкого ореха,оливковое или тыквенное?(если пить натощак и перед сном)Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Все растительные масла являются хорошими источниками полиненасыщенных жирных кислот, но больше всего этих полезных кислот в льняном масле. Льняное масло сбособствует контролю массы тела. Использовать его лучше для заправки салатов и овощных блюд.