Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вероника22 , 24 марта 2011 года
Зравствуйте! Меня очень интересует научная обоснованность Диеты по группе крови. У меня 1 группа., в общем лишнего веса нет (54 кг при росте 156 см) но хотелось бы снизить вес до 50-51 кг. с последующем сохранением. В диете по группе крови сказано, что мне противопоказаны овсянка, капуста и фрукты. Мой рацион состоит из овсянной каши с изюмом на завтрак (на воде без масла и сахара), салата из капусты, и мяса или рыбы на обед, творога с яблоком на ужин. Стоит ли пересмотреть свой рацион? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте!
Для снижения веса необходимо, чтобы калорийность питания была ниже. чем расход энергии на все виды деятельности. При этом, в рационе питания должны присутствовать все группы продуктов. Однако, эти продукты должны быть нежирными и содержать, в основном, белки и сложные углеводы.
Ваш текущий рацион составлен правильно. Помимо каш на завтрак вы можете есть блюда из яиц или творога, кисломолочные продукты. На обед - отваривать практически любые овощи, кроме картофеля.