Фитнес - это просто!
Вопрос:
T-671976 , 28 апреля 2014 года
Добрый день. Мне нужна ваша помощь. Я занималась год 2 раза в неделю аэробикой, сейчас я занимаюсь 2 раза в неделю аквааэробикой. За год занятий я так и не сбросила ни одного килограмма. Очертания фигуры у меня красивые. Есть талия, грудь и попа, но хотелось бы уменьшить объемы, а у меня получается, что объемы при занятиях фитнесом не уходят, а наоборот там где жир (руки, ноги, попа) становятся крепче, мощнее. Т.е. у меня размер М-L и я никак не могу прийти к размеру S-M, остается М-L но просто более подтянутый, не дряблый. Как уменьшить объемы? Питаюсь я дробно: завтрак, обед, ужин и в 11 и 16 часов перекус. Правда очень часто срываюсь и ем запрещенные при диете продукты.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Вы сами ответили себе на вопрос причины сохранения веса - срывы не уместны. Возможно, вы не корректно выстраиваете питание, поэтому срываетесь. Пришлите мне в личку подробное меню за 3-5 дней, я могу его изучить и прокомментировать, что не так.