Фитнес - это просто!
Вопрос:
Карасаева , 27 апреля 2014 года
вообще мне нужно не для похудения, а для расчета продуктов по белкам, жирам, углеводам и ккал, т.е. я работаю в больнице диетсестрой и регулярно провожу каллораж блюд, на вашем сайте я нашла расчет готовых блюд-калькулятор, достоверные ли в нем цифры, могу ли я с уверенностью использовать в своей работе эти цифры? и в нем я не нашла томат паста и морковь красная ее можно применить как обыкновенную морковь. Спасибо заранее.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Я думаю данный вопрос не ко мне, а к администратору Диетс.ру. Я же не являюсь автором всех материалов, размещенных на сайте