Фитнес - это просто!
Вопрос:
Юлия Сарсенова , 26 апреля 2014 года
Здравствуйте Анна. Подскажите пожалуйста как убрать живот,бока и немного ноги. Разные пробовала упражнения результат есть в похудении а живот торчит все равно. Подскажите пожалуйста как можно убрать в домашних условиях. Заранее спасибо
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день, а как обстоят дела с питание? Опишите подробно.