Диетология и снижение веса
Вопрос:
tane4ka , 23 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!У меня такой к вам вопрос...дело в том,что я очень обажаю сладости всякие и по этой причине не могу держать себя в форме,хотя стараюсь и физкультурой заниматься,и ограничить себя в других продуктах(хлеб,жареное и жирное),но вот от вкусных печенюшек и шоколадных конфет...не могу.Чем же мне можно заменить эти продукты на более низкоколлорийные и при этом не испытывать желания съесть чего-нибудь"вкусненького"?Мой вес 65,рост 174 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Как следует из вашего письма, у вас нет избытка веса. Ваш индекс массы тела 21,5, т.е. идеальный вес для вашего роста.
Если вас не утсраивают формы вашего тела, то уделяйте больше времени физическим упражнениям для коррекции тех контуров тела, которые, по вашему мнению, требуют коррекции.
Что касается сладостей, то определите для себя, когда вы в основном из едите: как перекус, вместе с чайем или кофе, за компанию с друзьями. Если на перекус, то вместо конфет рекомендую вам белково-шоколадный коктейль серии "Худеем за неделю". Прекрасный шоколадный вкус натурального какао и активные ингреиенты для коррекции веса.
Если же вы едите "за компанию", то постарайтесь и этот прием пищи кушать фрукты или свежие овощи.