Вопрос:
Добрый день, Анна.
У меня большой избыточный вес, на данный момент 106 кг при росте 163 см. Срочно нужно похудеть, т.к. планируется беременность, а возраст уже критический, почти 39 лет.
Но даже осознавая всю необходимость похудения, не могу взять себя в руки. Как усилить свою мотивацию. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Общие рекомендации Вы можете прочитать в этом вопросе
http://www.diets.ru/qa/view/1141859/
Но в Вашей ситуации я Вам рекомендую обратиться к специалисту очно, чтобы Вас наблюдали. Первые шаги Вы уже можете сделать, но лучше перестраховаться. Настрой играет большое значение. И психолог в данном случае работает с психологическими причинами. Вы мало написали про то, с чем связан лишний вес, когда он появился, как набирался, сколько времени и т.д.
Если есть возможность, уточните эти детали.