Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна!
Мне 23 года, рост 166, вес 87. Набрала такой вес после родов. В данный момент ребенка грудью не кормлю, соблюдаю диету раздельного питания. За 12 дней сбросила 2,4 кг. Почему в дни, когда нужно питаться только овощами и фруктами (Витаминный день), я набираю вес, по сравнению с днями, когда можно есть мучное (Углеводный день)? Почему вес иногда стоит на месте?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Правильная тактика коррекции веса - взвешивание производится 1 раз в неделю в одно и то же время дня (лучше утро), без одежды. Колебания веса в течение суток могут носить физиологический характер.