Тренируемся вместе
Вопрос:
Мелиссачка , 15 апреля 2014 года
Добрый день, я хочу убрать живот и подтянуть дряблую обвисшую кожу на нем, вес 43, рост 165 , как это лучше сделать , ведь известно что локально конкретно в каком то одном месте не получится похудеть, значит мне надо сбросить пару кг?
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Дряблость кожи часто связана с недостатком белка и хороших жиров в рационе.
Вес у вас и так очень маленький (43 кг при росте 165)
Проверьте питание, подключайте упражнения и фигура подтянется