Вопрос:
Здравствуйте! Спрашиваю по просьбе подруги. Ей 32 года, рост - 167, вес - 80 кг. На диетах не сидела, один ребенок в возрасте 11 лет. Кость не широкая, но большая грудь. Подскажите, пожалуйста эффективную программу для снижения веса. Заранее благодарны!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вашей подруги имеется избыток веса. Для начала рекомендую вашей подруге наметить цель скорректировать вес на 10 кг. Для этого она может воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю", поскольку это готовая программа, которая позволяет корректировать вес и экономить время на приготовлении еды. Помимо этого, вашей подруге необходимо правильно пить: 30 мл/кг массы тела. Взвешивание проводится 1 раз в неделю в одно и то же время.
Для снижения веса на 10 кг понадобится не менее 2 месяцев.
Помимо диетическх рекомендаций, советую увеличивать двигательную активность и делать лимфодренажный массаж.