Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Наталья , 4 апреля 2014 года
Здравствуйте, Любовь Юрьевна! Посоветуйте пожалуйста, что мне нужно дополнительно принимать для моего возраста ( 37 лет) питаясь по диете Магги с 26 февраля с недельным перерывом. И не вызовут ли витамины или бады усиления аппетита?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная