Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна! Я 3,5 месяца назад стала мамой, во время беременности очень сильно поправилась на 25кг. Пока удалось скинуть 13кг., и вес встал. Подскажите, какой диеты нужно придерживаться? заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте! Вы не указали, кормите ли вы грудью ребенка. Если кормите, то существенно ограничивать себя в питании не рекомендуется. Если не кормите, то можете постепенно снижать калорийность рациона, за счет сокращения в питании простых углеводов (сахара, выпечки, белого хлеба и т.д.) Помимо этого, увеличивайте свою двигательную активность: зарядка, фитнес, плавание и т.д. Вес постепенно придет в норму. Нормальный темп снижения веса не быстрее 1-1,5 кг в неделю.