Создай свое стильное
Вопрос:
ЮДГ , 2 апреля 2014 года
Добрый день! Хочу попробовать LPG (аппаратный массаж) есть ли от него результат?
Ответ:
Алина Гелашвили
Практикующий специалист в сфере персонального, семейного и корпоративного имиджа. Сотрудник и преподаватель Высшей Школы Стилистики под научным руководством д.ф.н., профессора В.М.Шепеля, в содружестве с Лигой профессиональных имиджмейкеров.
Здравствуйте!
Увы, я не косметолог и не могу взять на себя ответственность давать какие-либо профессиональные рекомендации по тем или иным аппаратным процедурам. Сама LPG массаж не пробовала, но наслышана, что это достаточно эффективно, если сочетать со здоровым питанием и занятиями спортом. Это не панацея, но хорошая помощь в борьбе за идеальную фигуру. Как любая физиотерапия, LPG массаж имеет ряд противопоказаний, поэтому обязательно проконсультируйтесь у специалиста, прежде чем записываться на данную процедуру. Буду очень рада услышать Ваше впечатление о LPG массаже!
С уважением,
Алина