Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 30 марта 2014 года
Здравствуйте!Подскажите как быть. Я некоторое время не работаю,муж начал очень остро реагироовать на ситуацию.Из отногений ушло тепло,и периодически ловлю себя на мысли-а вдруг любовница.Но это только мои придумки.Суть в том что я не могу объяснить ему что мне не хватает его "присутствия" в жизни,он кричит на меня,говорит,что единственный кто ему дорог и нужен это дочка!Как поступить,может я не так опытаюсь с ним поговорить? Спасибо зараннее
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Вы в начале письма написали, что некоторое время не работаете. Затем описали сложности в отношениях с мужем. Эти два события связаны между собой? Когда у Вас начались конфликты? Муж работает? Напишите чуть подробнее.