Вопрос:
Расскажите, пожалуйста, о питании и режиме питания для женщин старше 50.Особенно интересует питание при болях в суставах и костях.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Калорийность питания должна быть на уровне 1500-1600 ккал. Питайтесь преимущественно продуктами, содержащими полноценный белок (обезжиренные кисломолочные продукты, творог, нежирное отварное мясо, рыба, яйца), а также свежие овощи и фрукты, зелень, отварные овощи (кроме картофеля). Необходимо пить напитки, не содержащие кофеин (крепкий чай, кофе, газированные напитки).
Помимо этого вам необходимо использовать в рационе витамины и микроэлементы, а также биологически активные вещества для поддержания костей, суставов и для профилактики обострения заболеваний суставов.
Для этой цели рекомендую вам комплект "Здоровье суставов", в состав которого входят лекарственные травы, витамины и микроэлементы.