Диетология и снижение веса
Вопрос:
Olga24071982 , 22 марта 2011 года
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста диету, т.к. среди очень большого их многообразия не могу выбрать. Рост - 180, вес - 103 кг, широкая кость. На диетах никогда не сидела, но очень желательно чтобы диета была доступной (по средствам и без экзотики) и не занимала много времени на приготовление. Заранее спасибо. Хорошего Вам дня!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас имеется избыток массы тела. Для начала рекомендую вам установить цель снизить вес на 20 кг. Для этого вам потребуется соблюдение диетических рекомендаций на протяжении 5 месяцев.
Именно поэтому, вам необходимо выбрать такое питание, которое вы сможете союлюдать столь продолжительное время.
Для снижения веса вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю". Это система низкокалорийного питания, предусматривающая использование продуктов основного питания (продукты для приготовления которых вам потребуется только кипяток), а также продуктов дополнительного питания, которые вы можете приобрести в готовом виде в магазине или приготовить сами. Это обезжиренные кисломолочные продукты, яйца, творог, отварная рыба или мясо. В рационе необходимо использовать свежие или отварные овощи (кроме картофеля).
Потребляйте достаточно жидкости из расчета 30 мл/кг массы тела.
Используйте в питании витаминные комплексы, способствующие расходованию жира. Помимо этого, включайте в свое меню специализированные продукты для контроля массы тела: кофе и чай для похудения, первые блюда и каши с "жиросжигающими" компонентами (карнитином, бромелайном, хромом, магнием).