Диетология и снижение веса
Вопрос:
Подруга , 22 марта 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна. У желающих похудеть существует мнение что надо пить побольше жидкости. Не могли бы Вы дать разъяснения по этому вопросу, а именно минимальное и максимальное количество всей потребляемой воды для нормального процесса сбрасывания лишних килограммов. И какая подоплёка в рекомендации "пить как можно больше"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Пить простую воду, помимо той жидкости. которую вы получаете с супами, напитками и продуктами питания, необходимо. Это связано с тем, что при расщеплении жира образуются продукты обмена веществ, которые необходимо выводить из организма. Если этого не будет происходить, то ваше самочувствие будет плохим, а процесс расщепления жира медленным. Поддержание баланса воды необходимо, также, для здоровья кожи, сохранения ее эластичности и упругости.
Помимо этого. дополнительный прием жидкости заполняет объем желудка, снижая чувство голода.
Потреблять простую воду рекомендуется из расчета 30 мл/ кг массы тела. Т.о. при массе тела в 70 кг потребление воды должно составлять 2 литра.