Тренируемся вместе
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2014 года
Здравствуйте! У меня проблемные зоны это бедра и ягодицы. На них и целлюлит имеется. Но у меня миома матки, т.е. многое мне нельзя (бани, сауны, обертывания, пресс, упражнение "велосипед" и т.д.). И животик, конечно, есть. Талия заплыла. Но мне даже обруч нельзя крутить. Питанием и диетами я не могу добиться результатов, т.к. уже и веса лишнего, можно сказать, нет, а проблемные зоны так и остались проблемными. Может Вы мне что-нибудь посоветуете? Спасибо!
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте! В таких ситуациях Вам надо взять ответственность за свое тело на себя.
Кто сказал Вам, что все "нельзя"? Почему вы в это свято верите?
Разберитесь с питанием и питайтесь "правильно" всегда.
Сделайте свою жизнь более активной. Есть огромное кол-во упражнений, кроме тех, что Вам "нельзя".
И слушайте свое тело. Только оно скажет, что Вам по-настоящему нужно