Тренируемся вместе
Вопрос:
Yuliya zuv , 27 марта 2014 года
Здравствуйте, Виктория! Меня зовут Юля, мне 13,5 лет. Я очень хочу похудеть, я пробовала много раз, но у меня не получается. Подскажите, что мне делать?
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Юля, напишите мне подробно вашу историю. Контакты есть здесь http://fit4mama.ru/kontakty/