Тренируемся вместе
Вопрос:
Uliana_moon , 26 марта 2014 года
Здравствуйте, Виктория! Хотела проконсультироваться с вами вот по какому вопросу: У меня болят тазобедренные суставы (врач поставил начальную стадию ортроза), на данный момент, после курса лечения, сустав сильно не беспокоит, но при выполнении некоторых упражнений чувствуется небольшая боль. А так же при тренировках сильно хрустит правое колено. 2-3 раза в неделю я занимаюсь с Джилиан Майклз "Нет проблемным зонам" и делаю ее же программу "Силовая тренировка, 2 ур.". Скажите, пожалуйста, можно ли мне при моих проблемах с суставами заниматься по данным программам, или что-то лучше поменять в тренировках?
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Обязательно тщательно разминайтесь перед тренировкой.
Массаж коленей, можно разогревающей мазью типа бен-гей.
Питание проверьте, кол-во соли, сахара. Через боль заниматься не надо.
Хрустящее колено - делайте движение аккуратно, с полным контролем. Если хруст не вызывает боли, то все ок.
Закачивайте мышцы вокруг сустава - мышцы ягодиц, бедер и пресса. Это предохранит суставы от травм.