Тренируемся вместе
Вопрос:
skay1120 , 25 марта 2014 года
Добрый день! подскажите пожалуйста как убрать живот,после родов прошло 1,5 года,вес растет и в зоне живота,(как при беременности,)
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Проверьте питание, образ жизни изменился....
Мой курс о том, как убрать живот здесь: http://vk.cc/2bZ5oJ