Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 марта 2011 года
Здравствуйте ,Татьяна Львовна, мне 26 лет рост160 вес 87, сижу на японской диете. А как правильно выйти из диеты не знаю. Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Если рацион питания, которого вы придерживаетесь сейчас, вы хорошо переносите, у вас не снизилась работоспособность, не ухудшилось здоровье, продолжает снижаться вес, и пищевая ценность этого рациона около 1500 ккал, из которых белок 50-60 г, то данного рациона вы можете придерживаться бесконечно долго.