Диетология и снижение веса
Вопрос:
aynura , 21 марта 2011 года
zdrastvuyte ... menya zovut Aynur mne 25 let... v 21 ya poxudela na 10 kg no shas nabrala ix obratno i sela na diete toka po4ti vo vsexdietax pishut ne ubatriblyat soli...ya vegeteryanka i siju na vegeteryanskix dietax..bez soli u menya zubi bolyat... ya ne znayu 4e delat ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и вес, поэтому у меня нет возможности дать какие-либо комментарии.