Вопрос:
Добрый вечер! У меня два вопроса. Первый: год назад сидела на гречке с кефиром и прилично похудела. В этом году за зиму набрала 5 кг. Поможет мне эта диета снова или мне пробовать другую? Другой вопрос немножко интимный: сколько каллорий сжигается во время секса? Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения массы тела вы можете использовать понравившуюся вам диету. При соблюдении правильного сбалансированного питания вы сможете за месяц скорректировать вес на желаемые килограммы.
Что касается второго вопроса, то для увеличения энерготрат я рекомендовала бы вам занятия спортом, а интимную близость рассматривать не только как способ израсходовать калории.