Вопрос:
Аноним
,
21 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,хотелось бы знать можно ли принимать жирозжигатели которые предлагают в спортивных магазинах.И что вы скажите о карнитине и хроме?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! и микроэлемент хром - это пищевые вещества, ускоряющие процесс похудения за счет жировой ткани.
L-карнитин способствует расщеплению жировой ткани, переводя жир в энергию.
Хром обеспечивает снижение уровня холестерина в крови и улучшает усвоение глюкозы клетками.
Чир касается контретных препаратов, реализуемых через магазины спортивного питания, то во многом их качетсво и безопасность зависят от компании-изготовителя.