Тренируемся вместе
Вопрос:
lennnokL , 14 марта 2014 года
Здравствуйте! Родила 3 мес.назад,было КС Занимаюсь по Джиллиан Майклз можно ли и будет ли толк если дополнительно качать пресс?? хочу убрать живот))
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте!
Проверьте, есть ли у вас диастаз. Узнать о диастазе можно здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PLKQnH-moxpAT4EandrrtxEFDY-zuDJshf
Качать пресс после родов надо аккуратно. Идеальны дыхательные упражнения с вакуумным подтягиванием живота (например, как в бодифлексе).