Диетология и снижение веса
Вопрос:
КАЗАРИНА ОКСАНА , 21 марта 2011 года
ПРИ УДАЛЕННОМ ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ , НОДО ЛИ ОСОБАЯ ДЕЕТА?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, после операций по удалению желчног пузыря рекомендуется пожизненная диета с включением в рацион продуктов и блюд невысокой жирности, преимущественно малосоленой, а также приготовленной без острых специй. Предпочтение стоит отдавать отварным блюдам. Питание должно быть дробным: 4-5 раз в день небольшими порциями. Промежуток между приемами пищи не доолжен превышать 3 часов.